Russian English Espanol Česky
Up Down


Мы рады, что имеем возможность представить Вам стеклянную пилочку для ногтей, которая удивит Вас не только своей идеей, но и своими ценными свойствами. Эта пилочка идеально подходит для маникюра и педикюра, служит для ухода за натуральными и искусственными ногтями и для придания им формы. Она также идеально подходит для ухода за твердеющей кожей.

Стеклянная пилочка – это оригинальное изделие, лучшее в своей категории. Оно уникально благодаря своему материалу, своим отличным абразивным свойствам и при мягкой поверхности, неограниченному сроку службы, гигиеническим свойствам, а также, не в последнюю очередь, предоставлению профессионального ухода за ногтями. Она никогда не потеряет своих рабочих свойств, не царапает, может стерилизоваться для дальнейшего использования, что предотвращает перенос бактерий и плесени. В отличие от других видов пилочек (металлических, бумажных) она намного более эффективна. Обрабатывает ногти быстро и мягко. Достаточно попробовать один раз, чтобы она Вам так понравилась, что Вы не захотите пользоваться ничем другим, а только этой пилочкой.

Это изделие будет принято всеми клиентами, его будет требовать каждый косметический салон, так же как и дистрибьюторы косметических принадлежностей. Стеклянная пилочка может быть прозрачная, окрашенная, матовая, с ручным рисунком, на ней может находиться Лого Вашей фирмы. Фирмы и компании используют это изделие для своей рекламы.

щелкни для дальнейшей информации об изделии

ГЛАНЕТ – производитель и экспортер стеклянной пилочки для ногтей
email: sales@glanet.info web: www.glanet.cz, www.glanet.sk, www.glanet.info      ©1999 design Glanet

Прайс лист и образцы будут посланы по Вашему требованию

home company products gallery

Russian English Espanol Česky
Up Down

По-русски Español Česky

We are glad to introduce you Glass Nail File, which certainly surprise you not only for its idea but also for its valuable qualities. This nail file is the best for manicure and pedicure, perfect for treatment and shaping nails, both natural and artificial.

Glass nail file is very original and represents absolutely the best in its category. It is unique for its material, finest rough surface with unlimited lifetime, with its hygienic qualities and for the professional treatment it gives. It never wears out, does not scratch, it can easily be disinfected for next time use and will stop the spread of fungus. It works beautifully, much better than all of the other nail files available on the market. It files fast with a softer feel. Ones you will try it, you will like it and you will use it for always.

This product will be surely appreciated by every consumer, cosmetics salons will require it and all dealers with nail care staff will be asked for it. Glass nail file can be clear or decorated by techniques, such as coloring, sand blasting or logo printing. Many companies would appreciate it as a great promotional gift.

click for more informations about product


Glass nail file    -    Glanet - manufacturer and exporter of glass nail files
email: sales@glanet.info web: www.glanet.cz, www.glanet.sk, www.glanet.info

Catalogue, pricelist and samples are available on your requirement.

home company products gallery